Ferrari 612 Scaglietti
(количество модификаций - 1)| 5.7 MT | |||
История началась в 2005 году, когда итальянский Quattroruote впервые опубликовал сенсационную новость: Ferrari в дополнение к F430 намеревается предложить новый "гран туризмо" с мотором V8. Реакция в Маранелло была неожиданно жесткой. Почему? Наверное, потому что журналисты написали, что в целях оптимизации затрат на разработку и постановку новой модели на конвейер к проекту были привлечены Alfa Romeo и Maserati. А может, потому что в Quattroruote знали тогдашнее название новинки - Dino. Но скорее всего причиной стал сам факт разглашения жгучей тайны о существовании этого проекта-ведь о нем даже в Маранелло знали далеко не все. Секретность была такой, что президент Ferrari Лука ди Монтедземоло на салоне в Женеве в том же году перед журналистами всего мира заявил: "Маленькой Ferrari не будет никогда". Его позиция вполне понятна: в статье Монтедземоло не понравилось слово "маленькая"-как бы кому не пришла в голову мысль, что Ferrari намерена расширить круг покупателей, обратившись к более низким сегментам рынка. Ведь это отход от традиций и, самое главное,-прямая угроза имиджу марки. А тем временем работа над проектом шла полным ходом. Через 40 месяцев после первой публикации Ferrari California обрела плоть.
Скрыть »ferrari Ferrari 612 Scaglietti Найти
| Основные характеристики | |
| Страна выпуска | Италия |
| Тип автомобиля | легковой |
| Тип кузова | купе |
| Класс автомобиля | F |
| Число дверей | 2 |
| Число мест | 2+2 |
| Начало производства | Октябрь 2004 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 320 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 4.2 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 32.1 / 14.0 / 18.8 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 5748 |
| Тип топлива | бензин |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Количество цилиндров | 12 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Тип наддува | нет |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 11.2 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89.0x77.0 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 540 / 397 / 7250 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 589 / 5250 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | механическая |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4902 |
| Ширина, мм | 1957 |
| Высота, мм | 1344 |
| Клиренс, мм | 110 |
| Размер колес | 245/45/R19 |
| Ширина передней колеи, мм | 1688 |
| Ширина задней колеи, мм | 1641 |
| Колесная база, мм | 2950 |
| Объем багажника мин/макс, л | 240 |
| Объем топливного бака, л | 108 |
| Полная масса, кг | 2250 |
| Снаряженная масса, кг | 1840 |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Противотуманные фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля |
|
| Электростеклоподъемники передние/задние |
|
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Электрорегулировка сидений |
|
| Круиз-контроль |
|
| Регулировка руля по наклону |
|
| Регулировка руля по вылету |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема (без CD) |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Штатная аудиосистема Hi-Fi |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|
| Элементы экстерьера | |
| Краска металлик |
|
| Легкосплавные диски |
|