Ferrari 612 Scaglietti
(количество модификаций - 1)5.7 MT |
История началась в 2005 году, когда итальянский Quattroruote впервые опубликовал сенсационную новость: Ferrari в дополнение к F430 намеревается предложить новый "гран туризмо" с мотором V8. Реакция в Маранелло была неожиданно жесткой. Почему? Наверное, потому что журналисты написали, что в целях оптимизации затрат на разработку и постановку новой модели на конвейер к проекту были привлечены Alfa Romeo и Maserati. А может, потому что в Quattroruote знали тогдашнее название новинки - Dino. Но скорее всего причиной стал сам факт разглашения жгучей тайны о существовании этого проекта-ведь о нем даже в Маранелло знали далеко не все. Секретность была такой, что президент Ferrari Лука ди Монтедземоло на салоне в Женеве в том же году перед журналистами всего мира заявил: "Маленькой Ferrari не будет никогда". Его позиция вполне понятна: в статье Монтедземоло не понравилось слово "маленькая"-как бы кому не пришла в голову мысль, что Ferrari намерена расширить круг покупателей, обратившись к более низким сегментам рынка. Ведь это отход от традиций и, самое главное,-прямая угроза имиджу марки. А тем временем работа над проектом шла полным ходом. Через 40 месяцев после первой публикации Ferrari California обрела плоть.
Скрыть »ferrari Ferrari 612 Scaglietti Найти
Основные характеристики | |
Страна выпуска | Италия |
Тип автомобиля | легковой |
Тип кузова | купе |
Класс автомобиля | F |
Число дверей | 2 |
Число мест | 2+2 |
Начало производства | Октябрь 2004 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.2 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 32.1 / 14.0 / 18.8 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 5748 |
Тип топлива | бензин |
Марка топлива | АИ-95 |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Тип наддува | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 11.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89.0x77.0 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 540 / 397 / 7250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 589 / 5250 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 6 |
Тип привода | задний |
Размеры | |
Длина, мм | 4902 |
Ширина, мм | 1957 |
Высота, мм | 1344 |
Клиренс, мм | 110 |
Размер колес | 245/45/R19 |
Ширина передней колеи, мм | 1688 |
Ширина задней колеи, мм | 1641 |
Колесная база, мм | 2950 |
Объем багажника мин/макс, л | 240 |
Объем топливного бака, л | 108 |
Полная масса, кг | 2250 |
Снаряженная масса, кг | 1840 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя |
![]() |
Подушка безопасности пассажира |
![]() |
Подушки безопасности боковые |
![]() |
ABS |
![]() |
ESP |
![]() |
Ксеноновые/Биксеноновые фары |
![]() |
Противотуманные фары |
![]() |
Комфорт | |
Усилитель руля |
![]() |
Электростеклоподъемники передние/задние |
![]() ![]() |
Электрозеркала/обогрев зеркал |
![]() ![]() |
Кожаный салон |
![]() |
Кондиционер |
![]() |
Климат-контроль |
![]() |
Подогрев передних сидений |
![]() |
Складывающееся заднее сидение |
![]() |
Электрорегулировка сидений |
![]() |
Круиз-контроль |
![]() |
Регулировка руля по наклону |
![]() |
Регулировка руля по вылету |
![]() |
Люк |
![]() |
Бортовой компьютер |
![]() |
Музыка | |
Штатная аудиоподготовка |
![]() |
Штатная аудиосистема (без CD) |
![]() |
Штатная аудиосистема с CD |
![]() |
Штатная аудиосистема Hi-Fi |
![]() |
Защита от угона | |
Центральный замок |
![]() |
Штатная сигнализация |
![]() |
Штатный иммобилайзер |
![]() |
Элементы экстерьера | |
Краска металлик |
![]() |
Легкосплавные диски |
![]() |