Ferrari F458 Italia
(количество модификаций - 1)| 4.5 AT | |||
|
|
|||
| Внешний вид | 0/5 | ||
| Комфортабельность | 0/5 | ||
| Цена | 0/5 | ||
| Мощность (л.с.) | 570 | ||
| Разгон до 100 км/ч (сек.) | 3.4 | ||
| Максимальная скорость (км/ч) | 325 | ||
|
|
|||
Новинка, получившая название Ferrari 458 Italia и разработанная в ателье Pininfarina, придет на смену Ferrari F430. Суперкар построен на алюминиевом шасси и оснащен специальными аэродинамическими элементами, уменьшающими сопротивление набегающему потоку воздуха. Среднемоторный суперкар станет комплектоваться 570-сильным 4,5-литровым мотором V8 с непосредственным впрыском топлива и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 540 Нм, а доступен он с 6000 оборотов в минуту (80 процентов момента — с 3250 оборотов). По данным Ferrari, с нуля до ста километров в час новинка сможет разогнаться за 3,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит более 320 километров в час.
Кроме того, заднеприводная Ferrari 458 Italia получила активный дифференциал E-Diff, карбон-керамические тормозные механизмы с системой "prefill", которая при отпускании педали газа автоматически подводит колодки к дискам на максимально близкое расстояние (это сокращает время реакции на последующее нажатие педали тормоза), 20-дюймовые колесные диски, а также "закрывающиеся" воздухозаборники переднего бампера (спрятанные за сеткой вентиляционных отверстий аэродинамические элементы перекрывают поток воздуха, уменьшая сопротивление).
ferrari Ferrari F458 Italia Найти
| Основные характеристики | |
| Страна выпуска | Италия |
| Тип автомобиля | легковой |
| Тип кузова | купе |
| Класс автомобиля | D |
| Число дверей | 2 |
| Число мест | 2 |
| Начало производства |
|
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 325 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 3.4 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | -/-/13.7 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 4499 |
| Тип топлива | бензин |
| Марка топлива |
|
| Количество цилиндров | 8 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
| Расположение двигателя | Посредине поперечно |
| Тип наддува |
|
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 12.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.0x81.0 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 570/9000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540/6000 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | Робот с 2-мя сцеплениями |
| Количество передач | 7 |
| Тип привода | задний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4527 |
| Ширина, мм | 1937 |
| Высота, мм | 1213 |
| Клиренс, мм |
|
| Размер колес | 235 / 35 R20;295 / 35 R20 |
| Ширина передней колеи, мм | 1672 |
| Ширина задней колеи, мм | 1606 |
| Колесная база, мм | 2650 |
| Объем багажника мин/макс, л |
|
| Объем топливного бака, л | 86 |
| Полная масса, кг |
|
| Снаряженная масса, кг | 1380 |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | Двухрычажная |
| Тип задней подвески | Многорычажная |
| Передние тормоза | Вентилируемые дисковые |
| Задние тормоза | Вентилируемые дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Противотуманные фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля |
|
| Электростеклоподъемники передние/задние |
|
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Электрорегулировка сидений |
|
| Круиз-контроль |
|
| Регулировка руля по наклону |
|
| Регулировка руля по вылету |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема (без CD) |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Штатная аудиосистема Hi-Fi |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|
| Элементы экстерьера | |
| Краска металлик |
|
| Легкосплавные диски |
|